Всем нужен свой продукт-локомотив
Как вы думаете, зачем зрители приходят на легкоатлетические соревнования? Явно не для того, чтобы записать в свой блокнотик какие-то новые результаты какого-то спортсмена. Они ходят, чтобы увидеть триумф очередного победителя-рекордсмена. Точнее, чтобы иметь возможность увидеть этот триумф.
А что делать, если такого победителя-рекордсмена нет?
Правильно – зрители престают ходить на стадион, рейтинги телетрансляций падают, спонсоры отворачиваются.
И что делать?
На самом деле свято место пусто не бывает. Всегда находится спортсмен, который показывает уникальный результат и становится новым локомотивом. Который начинает привлекать зрителей на стадион, к экрану телевизору. А спонсоры начинают доставать кошельки.
Так и случилось после ухода Усейна Болта.
Появился шведский прыгун с шестом Мондо Дюплантис. Он бьет мировые рекорды. И привлекает внимание к себе и соревнованиям, где он принимает участие. Не важно, когда и где они проходят. Даже зимой, когда казалось весь интерес сосредоточен на хоккее и биатлоне.
А вот нет – каждый его прыжок – это потенциальная возможность нового мирового рекорда, а значит это событие нельзя пропустить…
А что происходит в вашем бизнесе?
У вас есть свой товар-локомотив? Который привлекает внимание посетителей вашего сайта. Которые заставляет обрывать телефонные трубки и заполняет все чаты ваших мессенджеров?
Товар, про который рассказывают даже своим конкурентам? Товар, который ассоциируется только с вашей компанией?
Вот сколько вопросительных знаков.
Понятно, что не в каждой компании и не в каждой отрасли может быть какой-то уникальный товар-локомотив.
Не каждый спортсмен может стать великим рекордсменом.
Но спортсменом, привлекающим внимание он стать может.
Точно так же как вы можете сделать из всех своих продуктов товар-локомотив.
Для этого нужно для начала понять, а для какой аудитории вы делаете этот локомотив. Ведь разные люди по-разному относятся к разным продуктам. И выбрав аудиторию посмотрите, а что для них будет очень полезным продуктом, который вы можете делать не так как все?
Много лет назад для нашей небольшой полиграфической фирмы это были 12 полосные календари. В каждом из них была и особая идея и креатив и соответствующий подбор иллюстраций и текстов, объясняющих идею. Это позволило нам привлечь внимание очень крупных клиентов. И если не получить много заказов – а много мы может и не выполнили бы, но стать в один ряд с крупными полиграфическими компаниями города. И периодически получать запросы поучаствовать в битве за креативные заказы. И выигрывать их.
А для этого нужно было всего лишь придумать продукт, о котором будут говорить ваши клиенты.
Хотите создать такой продукт у себя в компании?
Обращайтесь!