Письмо от директора как аргумент для покупки

бизнес процессыРешил я протестировать одну из СРМ систем. Возможно, она подойдет одному моему клиенту. Но чтобы не бросать его на амбразуру, решил посмотреть возможности системы.

Собственно меня интересовала одна функция – календарь – она у всех реализована по разному и для клиентского бизнеса является одной из главных функций.

Зарегистрировался и пошел тестировать.
Понял, что то, что написано в файле помощи сильно отличается от того, что происходит в реальности. Это бывает, когда функционал изменяется быстрее, чем сопровождение. С другой стороны, это все-таки не какая то высшая математика – это всего лишь функционал СРМ системы. Разобрался.
Думаю, будет время заполню пару дней своими записями – посмотрю как все будет взаимодействовать.

А тут приходит письмо.
Письмо. От службы поддержки. Типа мы не смогли до вас дозвониться и сильно переживаем, справились ли вы с настройками, понравилось ли вам наше решение.
Странно. Я указал правильный номер телефона – я планировал продлить работу с системой, если мне понравится. Звонков не было. Возможно, что то напутали. В письме предлагали 20 минутную консультацию по системе.

Пишу ответ – конечно хочу – давайте вы мне расскажите про функцию календаря.

Ну думаю, сейчас разберемся и будем работать.

А вот фигушки вам. На следующий день приходит очередное письмо. Не ответ на мое, а другое. Тоже с беспокойством – как я там разбираюсь с системой, а то они не могут до меня дозвониться.

Тут я понял, что все это элементы е-мейл маркетинга.

И интерес к системе как то сильно уменьшился.

А вчера пришло еще одно письмо. От директора. Так по крайней мере написано и адрес имеет аккаунт dir@.  Посыл простой – остался один день бесплатного доступа – давайте я вам помогу принять решение. Напишите письмо со своими вопросами и мы обязательно их решим.

Не поверить директору? Ладно, а кому тогда верить?

Описываю ситуацию и ожидаю. Конечно, не чуда. А простого ответа.
А его нет. Прошли сутки и тишина…

Бесплатный период закончился.
И я точно не буду покупать эту СРМ систему.

Но вопрос в другом.
Ведь кто то разработал эту маркетинговую стратегию.
Мы будем писать письма.
Это компания научилась делать просто замечательно.
Но видимо вторую часть разработать не успели – может денег не хватило?
У компании нет ответа на вопрос – а что делать с ответами клиентов?
Складывать в корзинку для мусора?
И отчитываться – мы тут классно лидогенерим, даже выходим на контакты, но клиенты почему то ничего у нас не покупают.

И если бы меня спросили, что надо сделать чтобы увеличить продажи в этой компании, у меня был бы простой ответ – читайте письма клиентов. Настройте не только бизнес процесс отправки исходящих писем, но и процесс работы с полученными ответами.

Простой ответ. Но, к сожалению, такая компания не одна на рынке.
Я периодически сталкиваюсь, что разные бизнес процессы в компаниях противоречат друг другу. И приходится все переделывать.

Посмотрите, все ли процессы в вашей компании настроены правильно.
Если есть сомнения – обращайтесь! – проверим и настроим!