• повышаю прибыль производственных компаний без покупки новых станков и холодных звонков

заводской советник

Давайте знакомиться — Афанасьев Игорь

  • Классическое советское инженерное образование
  • Несколько сотен клиентов в производственном бизнесе
  • Практик — коммерческий директор в ряде бизнесов
  • Умею находить узкие места вашего бизнеса
  • Фокусируюсь на главном — прибыли вашего бизнеса
  • Лауреат премии «Производственный трекер 2023 года» в номинации «Масштабирование»
производственный тркер

В отличии от многих — я не учу как делать, я помогаю вам пройти этот путь и получить результат!

Перейдите по ссылке, чтобы получить дорожную карту увеличения прибыли

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Задача — повышение продаж существующим клиентам

Инструмент для работы — продуктово рыночная матрица

Описание кейса. Типография. Есть множество клиентов. Разбили клиентов на разные категории — в зависимости от отрасли и размера.
Построили продуктово-рыночную матрицу. Продукт — группа клиентов.
Обнаружили, что во все группах клиентов нет клиентов, которые покупали бы все продукты, которые мы делаем для этой группы.

Выбрали наиболее выгодные группы.
Сделали несколько кейс стади — описание того, как с помощью наших полиграфических изделий наши клиенты добились своих результатов. Подготовили скрипт разговора менеджера с клиентами — цель разговора — продажа встречи, на которой показываем кейс стади и предлагаем расширить область сотрудничества.

Результат — в наиболее выгодной группе — представители нефтегазового и машиностроительного направления продажи возросли в 2 раза, было заключено несколько долгосрочных контрактов на комплексное полиграфическое обслуживание.

Если вы — владелец производственного бизнеса с оборотом от 50 до 500 миллионов рублей в год, проводите на работе по 10-12 часов, хотите освободиться от многочисленной рутины и вырасти в доходах, то мой продукт для вас

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА НЕ ПОКУПАЯ НОВЫХ СТАНКОВ

Перейдите по ссылке, чтобы получить дорожную карту увеличения прибыли

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПРИ ПРОДАЖАХ

Задача — повышение конверсии выписанных счетов в оплату

Инструмент для работы — скрипт разговора с клиентами

Описание кейса. Производственная компания. Выписывается довольно много счетов. Из которых оплачивается около 10-15%.  В отрасли принято выписывать счета в разных компаниях. Поэтому менеджеры никак не реагируют на эту ситуацию.
Провели эксперимент. Включили в воронку продаж этап контроль оплаты счета. Обязали менеджера звонить на следующий день после выписки счета и интересоваться судьбой оплаты.

Результат — Конверсия в из выписанных счетов в оплаченные возросла на 40%. В результате выделили эту работу в отдельный бизнес процесс и приняли на работу менеджера с KPI, завязанным на проценте оплаченных счетов.

Записаться на встречу знакомство

Чтобы увеличить прибыль не обязательно покупать новые станки и нанимать новых людей — запишитесь ко мне на встречу и мы найдем более быстрый путь!

ПОИСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

Задача — диверсификация производства в связи с падением спроса

Инструмент для работы — матрица Ансоффа

Описание кейса. Производственная компания, которая специализируется на производстве антенн. В связи с ростом конкуренции наблюдалось падение спроса. Чтобы исправить ситуацию применили матрицу Ансоффа. Провели ряд исследовательских интервью с компаниями дистрибьюторами — обнаружили, что есть незакрытая потребность в модулях крепления телевизоров. Запустили в производство.
В момент начала эпидемии ковида перешли на изготовление бактерицидных ламп — нарастили парк станков и улучшили отношения с компаниями продавцами.
Потом получили от них предложение выпускать продукцию под другими торговыми марками.

Результат — Оборот в ковидный период вырос более чем в 3 раза и даже вывод из производства изделий «ковидной» тематике не сказался на выручке. Она просела, но все равно составляет больше, чем в доковидную эпоху.

Почему я смогу это сделать?

  • Классическое инженерное советское образование — со мной можно говорить на одном языке
  • В бизнесе с 1993 года
  • Был по обе стороны — как владельцем бизнеса, так и наемным топом
  • Во всех случаях я занимался управлением бизнеса — директор по продажам, по маркетингу, исполнительный директор
  • Мои клиенты в основном крупные производственные компании — я знаю, что у них происходит внутри
  • Провел более 20 региональных промышленных, строительных и аграрных выставок — понимаю что происходит в реальном секторе
  • Чем бы я не занимался — на мне была ответственность за самое главное, что происходит в бизнесе — за клиентов, за продажи, за прибыль и все процессы я рассматриваю через призму прибыли
  • Я и сейчас коммерческий директор стекольного завода, поэтому все события в стране и мире проходят через меня

СНИЖЕНИЕ БРАКА

Задача — снижение процента брака и повышение производительности труда

Инструмент для работы — регламенты и должностные инструкции

Описание кейса. Мебельная фабрика. Обнаружился высокий процент брака при изготовлении комплектующих, что приводило к затратам на переделку и рекламациям покупателей.
Проработали бизнес процессы и для каждого процесса составили регламент с указанием точек контроля, что не допускало перехода изделия с браком на следующий этап. А для сотрудников составили должностные инструкции по работе на разных видах станков.

Результат — Процент брака снизился на 90%, увеличилось количество сборки изделий с первого раза без рекламаций, увеличилась прибыль компании на 20%.

С какими задачами приходят по мне?

Задачи могут быть любые, но все в итоге сводится к повышению прибыли!

СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

Задача — снижение себестоимости выпускаемой продукции

Инструмент для работы — карта движения заготовок

Описание кейса. Производственная компания, выпускающая продукцию для нефтегазовой отрасли. Столкнулись с задачей снижения себестоимости изделий. Был проведен анализ движения заготовок по производственной площадке и выяснилось, что очень много нерациональных перемещений.
При переезде в новый цех было спланировано такое расположение станков, промежуточных мест хранения, покрасочной камеры и склада готовых изделий, которое привело к снижению нерациональных перемещений.

Результат — себестоимость была снижена на 15-20%. При этом была повышена производительность труда. Было выведено опасное производство за пределы основного производства, что снизило количество вредных выбросов в атмосфере основного производства.

прибыль

ПРОДАЖИ

  • АВСХ анализ клиентов
  • Продуктово-рыночная матрица
  • Воронка продаж
  • Скрипты продаж
  • Матрица Ансоффа

НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

инструменты для прибыли
прибыль

ПРОИЗВОДСТВО

  • Наведение порядка на рабочем месте
  • Бережливое производство
  • Себестоимость
  • Уменьшение брака
  • Регламенты и инструкции

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА НА ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ

Задача — повышение количества выпускаемых изделий

Инструмент для работы — бережливое производство, триз

Описание кейса. Производственная компания, выпускающая деревянные садовые беседки. Задача состояла в увеличении выпуска на тех же площадях. Главное ограничение было — площади цеха. Поэтому было принято решение расширить время производства и была введена вторая смена. В которой были задействованы главным образом подготовительные операции — распил и проч., для снижения процента брака.
Но в связи с этим потребовались площади для складирования произведенных заготовок. И благодаря использованию методик триз было произведено расширение пространства в третье измерение — построены стеллажи с несколькими «этажами» хранения.

Результат — мы смогли увеличить количество производимой продукции в 1,5 раза пока не столкнулись со следующим ограничением — производительностью покрасочной камеры.

ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ БЕЗ ПОКУПКИ НОВЫХ СТАНКОВ!

Результат.
Заметили, у меня в каждом кейсе есть это слово — результат.
И я работаю с вами ради того, чтобы вы добились этого результата. Точнее не так — мы добились. Я этим отличаюсь от своих коллег трекеров, Которые любят задавать вопросы и оставлять предпринимателей наедине со своим бизнесом.
Это не снимает с вас ответственности за происходящее и за получение этого самого результата.
Но вам не придется искать инструменты или идти в потемках к этому самому результату.
Я вам помогу.
Потому что я — эксперт.
И я знаю.

ПОИСК НОВОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

Задача — поиск нового продукта для производства

Инструмент для работы — анализ рынка и проведение интервью с клиентами

Описание кейса. Стекольный завод. Анализ выпускаемой продукции показал, что она не выдерживает конкуренцию на рынке из-за высокой себестоимости. Необходимо было найти продукт, который выдержал бы конкуренцию при таких параметрах производства. Анализ рынка показал, что существует потребность в стеклянной фритте определенного состава, которая выпускается относительно небольшим количеством.

Результат — Было загружено производство, благодаря особенностям продукта были отсеяны большие конкуренты.

Как происходит работа со мной ?

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Задача — увеличение эффективности работы менеджеров по продажам

Инструмент для работы — АВСХ анализ

Описание кейса. Компания столкнулась с падением продаж. Был проведен АВСХ анализ клиентской базы и загрузка менеджеров по каждому сегменту. Оказалось, что менеджеры тратили очень много времени на работу с клиентами из сегмента С и даже Х, и на работу с сегментами А и В просто не хватало времени. В процесс продаж был добавлен бизнес процесс по квалификации клиентов и было запрещено работать с сегментом Х. Для работы с сегментом С был принят новый менеджер. А опытные менеджеры сосредоточили свою работу на сегментах А и В.

Результат — продажи в сегментах А и В возросли в 1,5 раза, а благодаря дополнительному менеджеру продажи в сегменте С не просели.

Записаться на встречу знакомство

Чтобы увеличить прибыль не обязательно покупать новые станки и нанимать новых людей — запишитесь ко мне на встречу и мы найдем более быстрый путь!

(с) 1992-2024 Афанасьев Игорь Евгеньевич, ООО "Деловые решения"
Optimized with PageSpeed Ninja