Нужно ли уходить, когда нет перспектив в будущем?
Главный тренер команды «Северсталь» Андрей Разин написал заявление по собственному желанию. Да, «Северсталь» добилась в этом году выдающегося результата. Она не просто на равных билась в плей-офф с действующим чемпионом – ЦСКА. Но и дотащила серию до седьмого матча и вела в нем 2-0. Проиграла в конечном счете, но кто бы не проиграл в такой ситуации?
И тем неожиданнее было заявление Разина, что он покидает клуб.
Аргументы – железные. Я достиг в нем всего, что можно было достичь в текущих реалиях.
Чтобы достичь большего нужны перемены, нет не так – нужны ПЕРЕМЕНЫ.
Причем не только на уровне клуба.
Но ведь не все в спорте достигают вершин.
Хотя именно битва за первое место и есть квинтэссенция спорта.
Его суть.
Его соль.
Его главная битва.
Через неделю мы уже забудем, что была битва при Череповце.
Ее затмят другие битвы – в Москве, Омске, Казани.
И самая главная битва, про которую мы знаем только то, что она будет.
Ее уже запланировали.
И было бы классно если бы она закончилась 29 апреля…
Даже в клубной истории «Северстали» — это будет всего лишь одна строчка – проиграли в первом раунде плей-офф. И таких строчек в истории уже достаточно много.
И если нет перспектив переписать историю, то имеет ли смысл оставаться?
Ведь так происходит и в бизнесе.
Владельцу очень важны не великие победы, а каждодневная прибыль.
Но эту прибыль для него создают его сотрудники – управленцы, продавцы, рабочие на производстве.
И вот для них часто важны не только деньги, хотя деньги реально важны, но и прикосновение к истории, к великим победам.
А есть ли они в вашем бизнесе?
Вам есть чем гордиться самому и передать это чувство своим сотрудникам?
Если да – то у вас меньше проблем с наймом персонала – все хотят работать в команде победительнице.
Если да, то зарплата ваших сотрудников может быть ниже, чем у конкурентов – за причастность к великому люди готовы платить.
Если да – то ваши сотрудники будут готовы на подвиги, чтобы доказать, что они достойны называться победителями…
Все это стоит того, чтобы выработать в своей компании новую стратегию – стратегию побед, стратегию роста?
Да, это непросто. Но это возможно и затраты на ее создание и внедрение окупаются многократно.
Не верите? – приходите ко мне на встречу и я докажу вам это!