Когда все поставлено на карту.

стратегия развития бизнесаОвечкин опять забил. Забил даже не одну, а две шайбы и еще немного приблизился к великому рекорду Гретцки. Но его команда опять проиграла. И очень сильно отстала от спасительного восьмого места, дающего возможность сыграть в плей-офф кубка Стенли.
И складывается ощущение, что цель боссов «Вашингтона» на ближайшие годы – дать Овечкину доиграть и помочь достигнуть отметки 895. А что в этот момент происходит с командой – дело десятое…

Но это только наше ощущение.

Если зайти на сайт НХЛ или сайт команды «Вашингтон Кэпиталс» там нет никакого ажиотажа. Нет даже счетчика с обратным отсчетом. Там идет своя жизнь. Жизнь, в которой рекорд Гретцки если и важен, то не настолько, чтобы забыть о главном. О том, ради чего сотни хоккеистов выходят на лед и каждый день играют в хоккей. О кубке Стенли.
Обсуждаются шансы команд выйти в плей-офф, возможные варианты драфта, стратегии развития команд на ближайшие годы.
Возможно говорят и о рекорде.
Но где то там – между разговорами о победах и поражениях.

Почему это происходит?

Рекорд, какой бы великий он не был касается одного человека – Александра Овечкина.
Ну в лучшем случае еще его команды, точнее – владельцев команды – они реально заинтересованы в том, чтобы в справочнике рекордов был упомянут не только Александр Овечкин, но и «Вашингтон Кэпиталс». Ну, может быть еще пара-тройка человек, которая стояла рядом, когда Овечкин забивал свои голы.

А что до рекорда, например, Дмитрию Орлову? – у него сейчас другая форма и другие задачи. И сойдись они в схватке у ворот вряд ли Дмитрий даст своему бывшему партнеру спокойно забить гол.

Этим и отличаются командные виды спорта. В них почти всегда важен командный результат. Победа. Кубок Стенли. И только в дополнение к нему – россыпь личных достижений, которые в целом увеличивают силу команды. А не уменьшают ее ради одного достижения.

«Вашингтон» и Овечкин поставили все на достижение рекорда.

И есть достаточно большой шанс, что он будет достигнут.
А вот дальше команду придется собирать заново.

Часто такое происходит и в бизнесе.
Очень важно, к примеру, начать работать с какой то компанией. И тогда все ресурсы направлены сначала на получение этого заказа, а потом – на его выполнение.
И вопрос прибыли как то уходит на второй план – важно получить кейс в историю и потом начать позиционировать себя, как компанию, которая работала с великой компанией.

И в этот момент владелец часто не думает, а насколько в дальнейшем ему поможет такое сотрудничество? Может все ограничится только этим заказом или все последующие будут такие же нерентабельные?

А можно ли потом будет изменить условия сотрудничества?

Об этом не думают!
Идея работать с чем то великим затмевает разум.

Я видел десятки и сотни подобных компаний.
Думаю, что они есть и среди ваших коллег и партнеров.
Разве о таком бизнесе вы мечтаете?
И разве такой бизнес вы хотите построить?

Приходите ко мне и мы поговорим о точках роста и стратегии развития вашего бизнеса!