Боль и крик «Феррари»
То, что произошло сегодня утром в Австралии вполне логическое завершение межсезонья и первых гонок. Причем во всех планах – и в техническом – когда машины просто отказываются ехать, и в психологическом – когда ехать отказываются гонщики, и в плане стратегии – когда вся команда не знает куда они едут…
В результате мы видим, что все это отражается на трассе. Сегодня на первом круге Леклер излишне агрессивно атаковал Стролла, он ответил – в результате Леклер оказался в гравии. И закончил очередную гонку бесславно. И безочково. А все почему? Потому что в квалификации он оказался позади своего напарника и ему надо было доказывать всем и в первую очередь Сайнсу, что именно он первый. И сегодня он доказал, что он первый. Первый в битве с гонщиками «Астон Мартина». Гонка закончилась аналогичной битвой Сайнса и Алонса – вылетом Фернандо, штрафом Карла и нулем очков в итоговом протоколе.
Все это было очень нервно. Когда гонщики бьются не за команду, а друг с другом. Плюс все накладывается на ситуацию, когда машина реально не едет и руководитель команды еще не обладает реальной властью и возможностями изменить ситуацию.
На самом деле этот сезон интересен тем, что мы видим что в четырех командах, которые будут бороться за победы и подиумы сложились сложные отношения между пилотами. Но что интересно – во всех этих командах есть что-то или кто-то, кто стабилизирует ситуацию.
В «РедБулле» это Хорнер и опыт и безумие Ферстапенна, и как бы не хотелось показать Пересу, что он может побеждать не только в гонках, а и в чемпионате, всегда есть высшая цель, которая останавливает команду от реального безумия…
«Мерседес» стабилизирует 7 чемпионских титулов Хэмильтона и разум Тото Вольфа. Понятно, что время Рассела еще не наступило, но обязательно наступит.
«Астон Мартин» — это частная команда отца гонщика. Плюс Алонсо понимает, что он тут еще на пару сезонов, чтобы погонять в свое удовольствие.
И только в «Феррари» идет борьба не на жизнь, а на смерть. Команда — мечта любого гонщика становится источником проблем для всех гонщиков и руководителей.
Посмотрите на свой бизнес. Как у вас с балансом интересов? Все ли владельцы довольны существующей ситуацией? Выполняют ли ваши топы свои функции – то есть коммерческий продает, а директор по производству – управляет производством? Не занимаются ли они подковерной войной и не готовы ли они «убить» компанию ради своей виртуальной победы?
Пример «Феррари» показывает к чему все это может привести!
Если у вас есть вопросы – приходите ко мне на диагностическую сессию и мы поищем ограничения в вашем бизнесе, которые мешают вам развиваться и найдем точки роста вашего бизнеса!