А как еще можно использовать «валентинку»?

валентинкаА ведь не зря же 14 февраля называют праздником, который придумали маркетологи.
Получается, что обычный февральский день вдруг стал днем, когда продажи цветов, конфет и шампанского можно сравнить с продажами на 8 марта. Просто потому, что кто-то связал мифического святого на небесах с плотской и грешной любовью на земле.

Но нет смысла бороться с тем, что тебе не подвластно.
А лучше использовать появившуюся возможность себе во благо!

И разговор идет не о любви, точнее об одном ее проявлении – любви к клиенту!

В чем смысл «валентинок»?

Для большинства – это возможность еще раз продемонстрировать свои чувства.
Типа – я люблю тебя и вот в качестве подтверждения моих чувств букет цветов и коробка конфет.
При этом забывают, что у «валентинки» есть еще один смысл.

Прощупать отношения между людьми.
Тебе кажется, что ты ее любишь, но точно не знаешь – любит ли она тебя.
Как это проверить, чтобы в случае отрицательного результата не оказаться в дураках?
А вот оно как – ты посылаешь ей «валентинку» и ждешь.
Если там ничего нет – то ответа не будет, но никто и не пострадает – не будет слез, битья посуды и прочих атрибутов скандала.
А вот если хоть какой то шанс есть – то ответ будет.
Пусть и не всегда пропорционально имеющемуся шансу – но он будет.
А значит можно двигаться дальше и подключать тяжелую артиллерию!

А теперь переведите все это на язык отношений между компаниями.

Если у вас уже есть отношения, то их надо поддерживать и развивать.
Тут уже не отделаться простой «валентинкой» и нужно дарить соответствующие подарки.

А вот если вам пока только хочется завязать отношения с другой компанией, то чем вам не повод послать им нечто простое, но говорящее о ваших желаниях к сотрудничеству.
Бизнес валентинка.
Ваш годовой отчет.
Сборник кейс стади по рынку ваших потенциальных клиентов.
Анализ этого рынка.

Было бы желание, а что использовать в качестве «бизнес валентинки» всегда можно придумать.
И смотрите за реакцией.
Понравилось – появился интерес – подключайте отдел маркетинга, продаж – всех, всех, всех…

А если что то не срослось – так за попытку никто не осудит.
Наберитесь смелости – и сделайте еще одну попытку.
Для этого не надо ждать до следующего 14 февраля, начните прямо сегодня!